четверг, 19 марта 2015 г.

А сейчас что.

Что вижу, то пишу.
Недавно задумалась, как давно я радовалась всяческим мелочам. Как приятно мне было просыпаться летом в 6 утра, и смотреть на пейзажи туманной природы и знать, что у меня есть свободный день для Меня. Как радовалась я, когда просто ездила на велосипеде. Как я объедалась недавно мною собранной шелковицей и была счастлива. Счастливой меня делали простые вещи, которые нигде не продаются, которые никто не раздает, они просто от тебя исходят вот и все.
Как мало в жизни моей радости сейчас. В рутине последних двух/трех лет я чувствую, как забываю ловить кайф от жизни. Вот так бывало раньше, идешь-идешь улицей, а потом на секунду остановился, посмотрел на красоты природы или домов вокруг себя, завпечатлил момент в памяти и успокоился, и будто глоток свежего воздуха дошел прям до сознания. Нужно радоваться каждому дню, а иначе все дни напрасны.



Комментариев нет:

Отправить комментарий