четверг, 11 декабря 2014 г.

О чем молчим



Мне кажется, даже самый открытый человек, что-то скрывает внутри себя, и это что-то у него самое заветное, самое дороге потому то он и прячет его далеко внутри. Я не исключение, у меня есть такое "что-то" и это моя любовь. Сегодня захотелось вспомнить тот самый день, который поменял меня, мои любовные отношения да и вообще день, который перекинул меня с головы на ноги. 
Дело было 14.06.2014 года, когда мой парень сделал мне предложение у меня возникло 
 Мы не носки чтобы искать себе второго такого же, но мы все точно половинки чего-то целого. Я поняла по себе. Когда я встретила свое счастье в его облике, я вдруг осознала что мой мир был на половину пуст без него, что я была на половину одинока. В моей душе столько оказалось места для него, будто я была не целая. И  забрать его у меня, это все равно что вырвать с мясом что-то родное.



Комментариев нет:

Отправить комментарий