пятница, 28 ноября 2014 г.

Зимний бред

Привет!



Вот сегодня крутое утро меня застало врасплох. Я, как всегда, не хотела просыпаться, мечтала проспать весь день, еле заставила себя подняться с постели, посмотрела в окно, а там снег идет во всю! Я обрадовалась, поскольку обожаю такое, быстренько включила гирлянду и побежала собираться. 
 Радости моей не было предела, когда я вышла на улицу, а там снег просто метет. Захотелось срочно пить какао, есть мандарины, смотреть "Гарри Поттер" и "Один дома", слушать новогодние песни и писать письма Деду Морозу! Но не тут то было, я спешила на работу. И вот что придумала: есть такие вещи, без которых не обходится моя зима обо этом и решила рассказать.

1* Теплые вещи, понятное дело. Не буду описывать важность, просто бегите и покупайте теплые свитеры, шапки (кстати я никогда не ходила в шапках, а в этом году я совсем одурела и прикупила шапочку), теплые варежки/хомуты/шарфики ну и все в этом духе, ведь зима только начинается. 

2* Косметика ухода за всеми частями тела, это и кремы для рук, всяческие бальзамы для губ, маски/кондиционеры для волос, лосьоны для тела, кремики для лица. Тут самое важное помнить, что все эти средства должны быть питательными (!), а не увлажняющими! Поскольку в морозы и холода, наш организм теряет много энергии, витаминов да и вообще тонус здоровья понижается, поэтому мы должны его всячески подпитывать, чтобы быть красивыми и здоровыми. Увлажняющая косметика только вредит зимой, но отлично помогает в теплые сезоны, когда солнце просто сушит кожу и волосы. 

3* Музыка. Наверное наше настроение делает улыбка, сон, любовь и музыка. Так вот именно музыка, лично для меня, является очень интимной штукой, у меня своеобразный вкус, мне зачастую нравится слушать бред, но зимой я не могу обойтись без песни Merry Christmas – Jingle Bells Особенно круто слушать ее вечером, при свете гирлянды с мандаринами во рту) 

4* Еда. Куда же без нее родной. Зимой нужно запастись не только мандаринами, но и другими сезонными фруктами (т.е. хурма, гранат, грейпфруты, киви, бананики), разными кашками, медом, какао ну и вообще кто что любит, берите готовьте, кушайте и любуйтесь снегом! 

5* Декор. Тут все просто, зимой я хочу все время сидеть со включенными гирляндами, зажигать везде свечи, расставлять новогодние игрушки по дому, что я начала делать с середины ноября:)

В общем моя зима, наверное, примитивная, но любимая. У меня замечательное настроение, радость в душе, веселье, а все потому, что снег идет уже все утро!)
Ляляля На этом все* 
Всем приятных моментов!

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий