воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Beauty Uk

Ноябрь привет! 
На улице новый день, пасмурное утро и все такое, поэтому я ищу какое то веселье, пытаюсь как-то разбавить все яркими красками. 
И так, недавно я влюбилась в одну новую линейку косметики, ну как влюбилась, просто поняла, что как это вообще я живу без этих  помад, бальзамов и других косметических средств!)
Поэтому решила купить и попробовать, что же это за новинки такие)
И так господа, тра-та-та-та-таааа... Beauty Uk - британская косметика, которая только в этом году, и по ходу в этом или прошлом месяце зашла на наш рынок!) http://www.beautyukcosmetics.com/ 
Я решила купить себе бальзам для губ ну и тушь за одно и я была в таком восторге что прикупила еще и пудру с помадой) Так, для собственной радости.
В общем, пройдемся по моих сложившихся впечатлениях!


 Первое, что я срочно захотела это вот такой бальзам


Яркий розовый цвет, круто увлажняет губы, замечательно и вкусно пахнет жвачкой с детства. Цвет держится реально на протяжении целого дня. Но будьте готовы к тому, что через час-два после нанесения бальзам подсохнет, и останется только цвет и запах, что не может не радовать.
Приблизительная стоимость  52-60грн.

2. Тушь для ресниц.

  
Что сказать, она очень даже хорошая, не растекается и не сыпется, не склеивает ресницы. В общем, такая и должна быть тушь. Насыщенный черный цвет, хорошее казачество и  смешная цена полностью завлекли меня) Цена около 60-70грн.

3. Пудра) 

 
Купила ее и уверенна, что качеством буду довольна, поскольку продукты, которые я попробовала ранее действительно хорошего качества.  Пудра не сушит, равномерно наносится на кожу, не сыпется. Пока что это все что могу о ней сказать и да, лаконичный дизайн и смешная цена (около 60грн) не оставят вас равнодушными. 

И последнее 3. Помадка.


Опять же, как и бальзам эта помада хорошо держится на губах, я бы даже сказала стойко. Не растекается, так же как и бальзам пахнет вкусной жвачкой или конфеткой. И конечно же сохранилось соотношение качества и цены! За такое крутое качество мы платим около 60грн!

И так, не знаю помогло это кому то или нет, но я осталась довольной. Beauty Uk - достаточно бюджетная косметика, как вы уже поняли, но имеет очень хорошее качество. Я думаю такие цены долго не продержатся, все таки должно быть подорожание, как же без этого. Но я могу сказать с уверенностью вы точно будете  довольны, ведь даже состав этих продуктов не может не радовать. 

***
У меня все. Будьте красивыми, любите себя, цените близких и одевайтесь теплее, все таки ноябрь начался!
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий