воскресенье, 12 октября 2014 г.

Ярмарка толстяка или мои смешные выходные

Это какая то карма, меня везде преследует еда!
Вот, например в субботу я была в поисках туфелек, и объездив пол Киева мне вздумалось заглянуть на Дарынок! Я даже не была удивлена, когда увидела, что там устроили очередной фестиваль еды!! 
Поскольку я девочка "умная", я решила что не пойду туда, потому что опять обожрусь. И вот гуляя по этому Дарынку, я как то вышла на второй выход и там тоже был фестиваль еды!






 Там я уже не устояла и накупила разных пончиков обыкновенных, как в детстве бабушка пекла) 

Ярмарка такая очень меня повеселила разными забавными штучками, соломенными свинками, большими куклами мотанками, вкусной  выпечкой и забавными штучками, которые украшали двор ярмарки.






Что же это, как не карма преследования еды!
В общем, я хотела донести до вас только одну простую вещь: то, что ваше, всегда вас найдет. Как, например, вчера меня нашла еда, а сегодня - новенькие туфельки;)
 За этим атрибутом истинной дамы, мне пришлось поехать в новенький ТЦ "Простпект", что на Дарнице.


 Поскольку этот магазин, можно сказать, младенец на рынке, то и соответственно бутиков в нем мало, но он очень красивый и дизайн внутри, как мне нравится - просто, лаконично и много зелени).


 Деревья внутри создают атмосферу чего-то живого и здорового, поэтому глаза не рябят ужасные лампы и можно весело гулять часами не уставая. (Может это я себе внушила, а может такой интересных интерьер действительно здорово действует на людей).
 Не буду затягивать эту ненужную писанину. Выходные мои прошли, как всегда, весело и даже продуктивно. Я продолжаю писать свои мемуары дурочки (но об этом потом), читаю интереснейшую книгу, и пытаюсь выжать себя)
Хорошей вам новой рабочей недели, и не упускайте возможности бродить на природе, пока бабье лето, а то сейчас, как подует ветер, как упадет температура и снег, вы мне потом ныть будете и плакать за теплом!!
Всех люблю.
П.с. я сегодня добрая потому что!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий