пятница, 5 сентября 2014 г.

Акценты*



Начну с бровей пожалуй) Никогда не придавала им никакого значения, пока мне не накрасили брови каким-то гелем. После чего я стала помешанной, бегала и искала этот гель, а потом ходила и думала, что я королева бровей)
Так вот, это бешенство перешло в какую-то болезнь, и мне казалось жизненно необходимым купить карандаш для бровей, и что самое главное, я знала какой именно (по совету хорошего визажиста http://vk.com/marlencabrera), это был cascade of colors под номером 100. И поскольку поиски начались перед моим днем рождения, я заказала этот карандаш, как подарок своей подруге. Наконец-то пришла посылка. И я хочу поделиться крутыми вещицами, что делают правильные (по моему мнению) акценты. 
***
И так поближе это выглядит круто!
***


1.-Карандаш для бровей cascade of colors под номером 100 (профессиональная линейка декоративной германской косметики). Крутой карандаш, такой натуральный цвет, очень хорошо держится на бровях практически целый день. Сделан на пудровой основе, что делает брови натуральными и природными ( а это супер-важно). 



2. Тени для бровей Make up for life professional под номером 3, двух цветов - коричневого и черного. Если честно, я еще ими не пользовалась, но знакома с их положительными отзывами. (Подруга подарила, чтобы были, ведь такое для любительницы крутых бровей, лишним не будет).


3. Консилер от essence Stay natural, номер 04 soft honey. Раньше я не пользовалась такими вещами, но лицо мое желает быть лучшим и поскольку я ненавижу тональные средства, решила что такой консилер нужно испытать, а вдруг что-то поможет и о чудо, помогло! Он отлично скрывает мои недостатки и делает он это в течении всего дня!!! Короче, это круто и кому не нравится фирма essence -  покупайте что-то другое, но консилер, как я уже поняла прыщавым дамам нужен!
***
На таком замечательном выводе я заканчиваю этот пост, всем настроения, красивого лица и крутых бровей! 


2 комментария:

  1. Мне очень нравятся широкие брови, которые ярко выделяются :) Очень стильно и красиво!

    http://the-newone.blogspot.nl
    INSTAGRAM - hellodashi

    ОтветитьУдалить