вторник, 16 сентября 2014 г.

Настроение

Тебе все время кажется, что двигаешься не в том направлении, не успеваешь что либо сделать, не можешь дочитать книгу, наговорится с друзьями... Этот список бесконечен и ты такая сидишь на диване с жирной головой, вся заболевшая у тебя куча дел, а ты уже не знаешь, что делать с чего начать?!
Во-первых, вдохни глубоко, расслабься и вообще отдохни хотя бы денек ничего не делая.
Во-вторых, начни со списка важных дел, как бы смешно это не звучало возьми чертов листок и начни писать, что тебе вообще нужно сделать! Самые важные дела, понятное дело, должны быть на первом месте. Список этот, конечно может быть ужасно длинным, но нужно с чего то начинать!
Я вот вспоминаю, что любая задача, на которую у меня нет настроения была для меня супер тяжелой и любое дурное дело, на которое нет вдохновения я откладываю в самый дальний, забитый ящик, проходит время и я паникую, что ничего не успеваю. Так, например, писался мой диплом)
Но в этот раз, в этот день, в эту неделю/месяц я решаю сделать невероятное - заранее все успеть. Чего и вам желаю. Не ноем, читаем, распределяем день и дела. Голова у нас не только чтоб рот держать, которым кушать!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий