пятница, 12 сентября 2014 г.

Суровые будни или сто дел на день

Как я писала раньше, я обожаю куда-то ходить, чем-то заниматься что либо делать вместо того, чтобы просто сидеть весь день. 
Так вот эта неделя выдалась весьма энергичной, эмоциональной и крутой. Я наконец-то занялась важным делом (об этом в другой раз), готовилась к зиме и зависала в кинотеатре, когда бьло время, свободное от походов по магазинам. 
И так, посмотрела я этот фильм "Люси". 


Я не могу сказать, что фильм шикарный, как по мне так просто одноразовый. Концовка не понравилась вообще. Ну такое, смотреть можно, если это выходной день, а точнее ночь и вы со своим молодым человеком решили развеяться. 




Даже писать много об этом не хочу. Ах да, поскольку фильм снял Люк Бессон, все время горели и страдали машинки пежо)) Ну это так, для смеха)) Видать чем-то они ему не нравятся*
Следующий фильм был круче, но как-то не остро было. 
И так "Освободи нас от зла". 
Во-первых, хочу начать с того что это было в крутом кинотеатре, где я пол фильм пролежала на диване и смотрела в стену, поскольку было так страшно, что хотелось либо сбежать либо объесться попкорном. В общем  дааа, фильм крутой, страшный, разные там демоны, сатаны, экзорцизм, все как я люблю. 
Помню, раньше я увлекалась ужасами, смотрела их сама, ночью и совершенно не было страшно, пока я однажды не посмотрела "6 демонов Эмилли Роуз". После того я фильма, я долго приходила в себя и пообещала, что не буду смотреть ужасы никогда, потому что я боялась каждого шороха, каждую тень)) 
И вот великолепный   (создатель "6 демонов") снял очередной кайф - "Освободи нас от зла". Мало слов, нужно идти и смотреть. п.с. Закупитесь памперсами))







Так прошли мои кино-дни, хотя я ненавижу смотреть фильмы, но это было круто все таки.
Еще за эту неделю мы надымили кучу кальяна))) Зато вкусно было* 

Оооооо, маленький совет для важных дел, чтобы успокоить душу и как-то расслабиться используйте разные аромалампы и свечи))) Очень даже радует глаз*


И напоследок, хочу пожелать каждому любите того, кто рядом, любите место, где вы находитесь, любите себя. 


***

Комментариев нет:

Отправить комментарий