понедельник, 1 сентября 2014 г.

Последняя летняя ночь.

Скажу честно, этот концерт я ждала по-тихому. В уме представляла сцену и ее, как она читает, как она смотрит сквозь зал, сквозь людей, сквозь меня...
Так и было, она вышла на сцену, и будто не видела никого и ничего вокруг, а просто жила своими стихами все концертные 2 часа. Вера Полозкова, женщина жизнь.
31 августа. Ночь, последняя летняя ночь в зеленом театре, по стенам свисают зеленые кусты винограда, зал пропитан летним ветерком.Уют и люди, будто все у себя дома, будто мы жили все вместе не зная друг друга, ни имени ни лиц, да и к чему это все, если она читает! Если она читает о нашей жизни, о каждом по отдельности и в частности о всех.
Я не умею красиво писать, да и что тут писать, если ее нужно просто слушать, просто любить, просто понимать, принимать, ждать...








 Я видела ее впервые за 5 лет! И я неимоверно счастлива, мне повезло быть в кругу ее "дома". 
Таким литературным, душевным, уютным, теплым, нежным и слегка грустным был мой последний день, точнее моя последняя ночь лета. Обожаю эту жизнь!

"Счастье – это когда запнулся в начале текста,
А тебе подсказывают из зала..."










Комментариев нет:

Отправить комментарий