вторник, 26 августа 2014 г.

Happy B-Day dear Natali!

Юхуу
Вот я заняла ряды старых девушек, которым за 20! И мне не особо грустно)
Я разменяла третий десяток, как говорят. Очень этого боялась, вообще любой день рождения для меня это какой-то стресс) 
Но в этот раз, мы с моими друзяками отправились в беззаботное детство, лет так на 5 назад). 
Что мы только не делали) Это круто, я давно не ощущаю свой возраст, хотя смешно такое говорить в 21, НО я все еще живу 18 летней жизнью, слава Богу. Люблю детские игрушки, забавные вещи, веселые конфетки, смешную яркую одежду, люблю вести себя, как ребенок.  И это здорово. Пусть я уж лучше буду маленькой девочкой, чем какой-то взрослой, серьезной кобылой, в которой в голове одна работа и какие-то угрюмые дела. 
Так что всем веселья, радости и оставайтесь детьми!!! Это здорово! 
п.с. В этот день рождения меня просто обложили цветами и милыми вещами) 



















:*



2 комментария: