четверг, 7 августа 2014 г.

Начни жить!


Каждый новый день я начинаю совершенно не с новых мыслей, а со своего старого девиза "движение - это жизнь!". 
Совсем недавно я стала замечать, что когда я провожу время сидя и просто работая на работе, я сильно устаю, поправляюсь, у меня, даже, начинаются какие-то депрессии. И тут я задумалась, не поменять ли что-то, точнее не вернуть ли свой прежний образ жизни?!. Ведь раньше я все время была в движении, куда-то спешила, каждый день был активным и даже бешеным. 
А после того, как я начала работать (а это сидячая работа), я заметила что теряю тонус и жажду к нормальной активной жизни, и это меня очень угнетает! 
Решение такой глупой проблемы нашлось быстро! Я просто решила максимально заполнять каждый день какими-то делами. Ходить на выставки, прогулки, различные ярмарки по выходным, а в обеденный перерыв и после работы пытаться тоже где-то прогуливаться, не меньше часа. Так я себя занимаю приятными заботами, а организм радую зарядом бодрости.


Еще очень круто совмещать такие полезные дела с друзьями или со своей половинкой. 
Как это делаю, например, я) Мы вместе пытаемся посетить веселые места, открывать новые местности. Для того чтобы распланировать каждый день и насытить его активными нагрузками, я конечно же, завела ежедневник)) Это помогает ничего не забыть и максимально занять себя на весь день. Потому что без движения люди превращаются в овощи, а я в сосиску. 
Так, например, мы любим посещать различные фестивали (фестиваль еды например, или каких-то смешных вещей), выставки, концерты или просто бродить по городу.  
Пробовать что-то вкусное в неизвестных нам местностях (куда же без еды). Таким нехитрым способом мы разбавляем будни и выходные* И именно таким легким способом, я заряжаюсь энергией и даже вдохновением. 
Так что хороших всем моментов. Не засиживайтесь на одном месте и делайте каждый день забавным и энергичным!*** 

2 комментария:

  1. Я точно также отношусь к своей жизни. Просто, когда я двигаюсь, посещаю какие-то мероприятия или просто провожу время с друзьями вне дома, я чувствую, что живу :)

    Взаимно?)http://heremydemonshide.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить