воскресенье, 3 августа 2014 г.

Ярмарка

  Захотела посетить барахолку) Посмотрим, что с этого вышло!
03.08.2014. в Киеве на Пейзажной алее состоялась ярмарка различных вещей для дома, уюта, красоты, еды в сопровождении концертов непонятных групп и почему то это все называлось "барахолка". Так вот здесь было все, и старые страшные вещи прабабушек, и ношенная  обувь, и новые вещи еще неизвестных дизайнеров. Также было много вкуснятины, начиная от конфет капкейков, пряников и фруктов, заканчивая барбекю, гамбургерами и смузи-коктейлями в дыне!

Ну что добро пожаловать на Киевскую барахолку!











Мало чем угощали, но мне повезло попробовать арахисовое медовое масло, травяной чай и вкусный лимонад!) Люблю посещать такие арт-ярмарки, поскольку здесь есть все и еда для желудка, и еда для души. А именно разные милые штучки, игрушки, ключницы, деревянные слова, картинки. Божечки и это все вдоль всей Пейзажной аллеи! А это целых 3 километра, может чуть меньше, которые мы с радостью обошли !) В общем все было красиво, весело и активно, так как я и хотела.







Самое крутое в этой барахолке, я считаю это возможность молодым, активным, полных идей людей воплотить свои дела, рекламировать себя, и просто радовать всех своим любимым занятием)
У меня даже появилась своя идея поучаствовать в такой ярмарке с какими-то вкусняхами и милыми штучками) Что же, эти выходные я попыталась наполнить активным отдыхом. 

п.с.
Хочу установить первое правило, каждое воскресенье рассказывать, как прошла неделя, это кстати, отличный психологический ход, который помогает привести себя и свою жизнь в порядок. И так, в этом посте делюсь отличными эмоциями, которые я собственно получила за всю неделю. 

-А как провели свои выходные ВЫ?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий