воскресенье, 3 августа 2014 г.

Ярко

Яркая сказка Киева. Комфорт таун, лично для меня, этот район какой-то детский и немного дикий, поскольку отстранен от внешнего мира, наверное это круто, но лично для меня, любителя высоток и каменных джунглей, это такой себе остров спокойствия посреди бурлящей лавины мегаполиса.



Вечер пятницы встретил меня отличной прогулкой в радужный район Киева Кофорт таун. Это будто отдельный мир для детей, в котором домики разукрашены всеми цветами радуги, везде бегают собачки, ходят счастливые люди, закрыты от внешнего мира, и даааа чтобы попасть в эту радужную сказку нужен пропуск!) 
Я люблю здесь просто сидеть на лавочке, потому что все движение во дворах останавливается и есть только свежий воздух и спокойствие.
Здесь я опять зарядилась крутыми эмоциями от разных индийских штучек, типа этого чудного настенного ковра со множеством слоников (слоники моя слабость, слоники моя мечта).
 Говорят, что все должно соответствовать вашей ауре, вашей душе.


 Такой Будда со слоником, хотя это не совсем слоник, а такой себе Гнеш (человек с головой слона). Честно, я не особо разбираюсь в буддизме, но интересная часть об этом божестве, это то что он убирает все преграды для каждого, кто попросит его о помощи. Это индусский бог преуспевания и мудрости. Он также помогает с сочинительством и художественными проектами. Есть много преданий, в которых объясняется, почему у Ганеша голова слона. В большинстве из них говорится, что Ганеш лишился головы (возможно, из-за гнева отца), и его мать взяла первую попавшуюся ей под руку голову, оказавшуюся головой слоненка, и поместила ее на шею сына.
Такой была моя пятница)




Комментариев нет:

Отправить комментарий