вторник, 19 августа 2014 г.

Секрет стройности)

Начну с самого больного всем толстунам, как же, черт подери, похудеть?!
И так, кто-то сидит на диетах, кто-то не ест после шести, кто-то еще что либо придумал, но у каждого есть свой секрет стройности (если он, конечно, стройный). И у меня есть такой, все просто - я считаю что я ем, и сколько я ем). 
Хвала всему умному и тому, кто придумал смартфоны и программы к нему. Есть куча различных программ, которые считают калории, я использую тоже какой-то счетчик, он прям в графиках рисует мой вес, изменения фигуры, складывает таблицы полезных веществ, которые я скушала за час/день/неделю/месяц/год. Кароче, это очень круто. И это единственный способ, с которым я действительно худею (ну не считая, конечно, ущемления в еде). Медленно, но уверенно. Помню, еще когда я была маленькая (лет 14) я вела дневник, в который записывала, что я ем и сколько это стоит калорий, девочка выросла, но занимается все той же ерундой. Только это по приятней, ведь за меня делает все умный телефон. Я пытаюсь не есть жирных/жареных/соленых и разных других, плохих продуктов, но понятное дело это получается не всегда. А точнее редко!
Но тем не менее за три недели таких подсчетов я похудела на 3кг!)) 
А как справляетесь с жирком вы? Какие применяете методы по борьбе с лишним весом? В общем делитесь секретиками стройности)))
 п.с. Несколько фото моих кушаний)







Комментариев нет:

Отправить комментарий