суббота, 16 августа 2014 г.

Летние ночи

Я человек странный, непонятный, но довольно таки интересный) 
Я вот люблю писать дурные записочки, непонятно о чем. Наверное я круто снимала бы видео-блоги о косметике, но я ненавижу краситься) Да и вообще, я мало что люблю. Но то что я люблю, это действительно круто. Так например я обожаю читать разных людей, новых, малоизвестных людей, которые интересно и умно думают. Мне везет на таких, вот недавно в фейсбуке я нашла женщину под псевдонимом "Татуся Бо", она очень круто пишет, пишет о сложных вещах простым, доступным языком. Я так не умею, поэтому я люблю такое читать. Она рассуждает о важно, о человечности, моральности, духовности, о политике, конечно-же. И делает она это очень интересно, пишет умно и, что мне ужасно нравится, без цензуры. В этом что-то есть, это как вызов против системы, это как показ не боязни и независимости от чужого мнения. Хочу сказать, мне повезло дважды, я побывала на ее литературной сходке) 
Это было крутой летней ночью, в столице на ВДНХ, посреди зелени в уютной ротонде.После работы, уставшая я спешила попасть и услышать, как читает человек, который что-то написал, и написал это с особой любовью и восторгом.


Она читала о своем. о важном, о великом) Кто знает, тот поймет. А я восхищалась. Это моя маленькая мечта, также сидеть где-то в окружении хотя бы одного человека, и читать ему, и чтобы он слушал, и чтобы слушал искренне, смеялся и переживал услышанному. Я рада посещать такие литературные утра/дни/вечера. В этом моя слабость. В этом мой покой и отдых. Больше нечего добавить.





А что любите вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий