понедельник, 23 июня 2014 г.

Не теряй время! ♡

Юхууу сто лет не писала сюда.  Столько всего произошло! Поскольку меня никто не читает кроме меня, могу писать, что вздумается) и это крутой плюс.
Люди, такие люди. У всех дико серьезные проблемы с парнями/работой/учебой/жильем.  Мы все такие интересные. Обнять нас и плакать. Вот у меня например: гора дел, множество желаний, уйма забот, а я могу просто тупо сидеть на троне в королевстве лени, смотря какое-то тупое видео одно за другим. Могу часами заниматься полнейшим бредом, вместо поисков курсов. Зачем я теряю свое время и возраст?!
Наташа! Займись делом. Похудей, выучи язык, научись танцевать, перечитай все начатые книги, напиши свою! Сходи наконец-то в театр!! Сколько всего я упускаю! Наверное это мой кокон, поскольку много событий на меня навалилось. Я закончила универ, я практически уже год, как работаю, я поменяла свой статус в обществе. Я другая. И мне, наверное страшно.
Нужно перестать бояться перемен и принимать их, как должное, как новые ступени, как новые повороты в сказку, в мечту!
Вот я себя успокоила и завтра, то бишь во вторник начну действительно жить, запоминая каждый момент) Мне 20 и я должна все успеть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий