среда, 28 мая 2014 г.

Да это просто шедевры!

Фильмы, которые полностью перевернули мою жизнь.
Я не знаю, кто гениальнее режиссер, сценарист или актеры, которые играют эти шедевры?!
Кароче, кароче. Вот я выбрала три фильма, название четвертого не могу просто вспомнить, которые меня действительно зацепили.
Во-первых, я вообще не любитель смотреть фильмы, и меня очень трудно заставить что-то посмотреть. Максимум я могу пойти в кино, и то оооуууучень редко.
Во-вторых, после моего бурного прошлого, которое прошло с мега ужасами, я не могу смотреть на сопливые фильмы не о чем, а смотреть кошмары мне уже страшно.
Поэтому я себе решила, что я не киноман. Оказывается, я просто не знала, что я люблю. Я обожаю психов. И поэтому три моих супер-фильма именно о людях, с нездоровым психическим состоянием.
И так, первый фильм. Это классика. "Молчание ягнят". Что сказать, это гениально! Это гениально во всех аспектах. Актеры на столько хороши, что вы можете почувствовать на себе дыхание Лектора!
 Не буду писать о чем фильм. Нужно только заметить, что вы будете смотреть его на одном дыхании. Возможно где-то, заметите легкий испуг, ну а в конце просмотра фильма, вас ожидает неимоверное чувство удовлетворения, с точки зрения кинематографа.

Второй фильм. Фильм вообще непонятный, мутный, грязный. Здесь есть все. Красотка, интриги, непонимание, плохие словечки, просто море сарказма. Вам конечно может показаться, что за просмотром вы уже знаете, чем все закончится, но не тут то было малыши! Это фильм "Грязь"!
 Джеймс Макэвой заставит вас просто офигеть. Кстати, это тот фильм, который заставил меня поверить, что я люблю смотреть фильмы. При чем этот прошел на одном дыхании.
И третий фильмец, заключительный. Всем известный, это только я, отсталая от жизни недавно его посмотрела и что сказать, влюбилась в сюжетную линию. Такую непредсказуемую и больную. Фильм "Остров проклятых". Были моменты, когда я даже боялась смотреть его) Здесь есть и любовь, ну а кто может так сыграть любовь, как Леонардо Ди Каприо!) Крутой поворот событий не даст уснуть за просмотром.

И я бы написала еще один фильм, который я посмотрела за последний месяц, но по ходу у меня склероз, я мучила себя часами, но так и не вспомнила название.
В общем, это три конфетки о больных людях, которые ты должен видеть! Может быть, ты как-то по другому станешь относиться к людям и своей жизненке!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий