среда, 28 мая 2014 г.

О чем писать?!

О чем же писать?! Реально, вот хотела посмотреть, что в тренде и наткнулась на кучу бьюти-гуру, разных блоггеров о косметике, прическам или еще какой-нибудь "очень важной вещицы". Я не лако-маньяк, чтобы писать и фоткать лаки сто штук, которые я покупаю каждый день. Я не гламурная кисуля, чтобы писать блогги о разных пудрах, корректорах, консиллерах или сто пятьдесят шестом оттенке красной помады. У меня руки левые, и научить делать разные штучки-дрючьки я не могу) Да и вообще что-то занизила себе самооценку, со стороны можно подумать, что я работающий, учащийся овощ. Овощ, который каждый день ходит на работу, чтобы заработать деньги, которым цену не знает)
На самом деле все на много проще, чем я себе придумала. Мы поколение подражающее друг другу. Кто-то следит за последними модницами, и тайком мечтает быть такой же. Кто-то закрылся дома, и смотрит все время ютуб завидуя тем "звездам". Кто-то хомячит весь день смотря в соцсетях на худых секси-чик, и мечтает не видеть хотя бы свой второй подбородок. А на самом деле, нужно то всего лишь время для себя, чтобы понять, кто ты и что ты в этом мире, полюбить себя и работать над собой, ведь нет приделу совершенству. И зачем завидовать и мечтать быть кем-то, если можно просто поставить это за цель, и преодолевая препятствия следовать своим путем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий