суббота, 1 февраля 2014 г.

Is it love?

Если люди спрашивают себя любят ли они, значит не любят и нечего выяснять.
Я не могу точно сказать что любила когда-то, но в данный момент, когда вижу его, как он сидит/стоит/лежит/ходит, как говорит/молчит/смотрит, я понимаю что в нем мой покой, мой уют, мой дом. И совершенно не важна ваша совместимость по гороскопам или датам рождения.  Есть человек, который берет вас за руку и вы понимаете, что ничто не важно кроме вас двоих.
"И в шалаше нет с милым рая" - люблю я П.Коэльо за такие слова. Но на самом то деле рай тот можно создать, и деньги заработать, и дом построить и машину купить, если рядом есть человек, который с вами же это все пройдет и убирать в этом вашем доме будет, и помогать готовить, и возить на той машине по делам или к родителям.
Еще хорошо о любви и замужестве говорит мой дядя "Замуж нужно выходить хотя-бы для того, чтобы кто то грел тебя ночью".

Комментариев нет:

Отправить комментарий