суббота, 15 февраля 2014 г.

Позволь любить.

Так уж получилось, что блог этот во имя любви написан. 
Глупый рассказ о самом заветном. 
Ужасно не хотелось тут жить. Помню, как мечтала и везде писала, как хочу уехать, начать все по-новому, по иному. Чтобы глаз старых "друзей" не видеть, чтобы не ходить по нелюбимым улицам. Чтобы дышать легко и любоваться местностями старой любви.
И вот, переехала. Было трудно конечно. Ни знакомых, ни друзей. Только я и любимый город. Правда уехала я с подругой и трение с незнакомыми местами становилось легким. По началу было трудно только в быту. Не умели мы жить не с родителями, а потом срослось. И вот, спустя какой то год, произошла встреча, которая будто разделила меня на две части. Одна часть меня все жила в гордыне, независимости и огромных амбициях. Хотела все сама, чтобы ни любви, ни тоски, ни жалости. А другая часть, после роковой встречи (да, я могу эту встречу назвать роковой) ожила. Начала появляться сентиментальность, нежность и совершенно дикая любовь. Любовь эта не умела быть ручной. И я училась слушать его, училась говорить с ним, училась делить жизнь на двоих, и счастье поровну.  
Странной мне казалась его забота, его желание быть со мной... Не верила я в чувства, и не ожидала такого подарка Бога и жизни, ели Бог жизнь мою создал. И если это все по-настоящему, значит не зря я совершала ошибки, набивала шишки, рвала сердце. 
Вот что смешно, так это мое желание выйти замуж. Никогда бы не поверила, что буду этого хотеть. Спросили бы меня раньше, я бы отговорила любого. Ведь брак для меня был именно браком, бракованной жизнью. Не понимала, как можно строить семью, ведь у меня то веры к людям не было. Ни веры ни желания. А сейчас, как дурочка, мечтаю о белом платье, да и о предложении женой стать. Но не чьей то, а его! И не представляла я как это все выглядеть и быть должно, но сказки хотелось, чтобы без проблем, и в роскоши все. 
И вот февраль, в день любви или как кто называет этот  день, я вдруг поняла, что ни платье, ни кольцо, ни роскошная свадьба не имеют значения кроме той заботы и огромной любви в которую он меня втянул. И пусть даже всего этого не будет, будем я и он. И с нас начнется новая семья, в которую мы не допустим печали и горя.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий