понедельник, 30 декабря 2013 г.

А вы верите?!

Я не преспособлена к любви. И мне жаль, тех людей, которые ждут ее от меня но не могут ее получить.
Я ведь только учусь принимать заботу.
Это чудо, когда человек пытается успокоить, поддержать и утешить.
Одна очень трогательная фраза так и засела в мою голову - "Мы должны пережить все трудности, которые есть и которые предстоят". Ведь правда легко быть с человеком, когда все хорошо, намного тяжелее поддерживать друг друга в трудных моментах найти силы не уйти.
Оказалось, мне легче сбежать от проблем, забыть их, чем просто взять и преодолеть. Но я учусь жить, у меня есть собственное поле с граблями, которое мне предстоит пройти. И есть человек, который будет держать за руку или просто идти рядом не давая наступить на эти грабли или же не даст отступить вовсе.
И в момент, когда мы ВМЕСТЕ преодолеем все это я буду, наверное счастливее всех людей.
Главное не потеряться в такой рутине.
Люблю. Переживаю. Радуюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий