понедельник, 18 ноября 2013 г.

Бессилие.

Часто меня начало посещать собственное бессилие и слабохарактерность. Я всегда стремлюсь быть лучше, но кажется с каждым днем все становится хуже. Завтра, например, я хочу начать правильно питаться, относиться к людям с добром и теплом, а взамен, когда попадаю в метро все начинают бесить и плохие мысли сами как-то проскальзывают в мою голову... Я слабохарактерная! И это сильно меня задевает.
Я хочу быть сильнее. Я хочу ни от кого не зависеть. Сама все делать, что нужно и делать как нравится. Я всегда говорила " у меня есть я и мы справимся." Я научилась никому не доверять и ни на кого не надеяться.
Мне особо то и не нужно сильное плечо, потому что я стремлюсь быть сильнее себя. Такие глупые желания девушки, как мужика озабоченного. Но самое главное мне за это не стыдно.
Я пытаюсь быть мягче, нежнее, романтичнее, но все это засело внутри меня.
Когда я смотрю на своих родителей, я конечно же понимаю, что они счастливы, они рады тому что имеют... А мне хочется плакать от этого, и главное, что я не могу помочь сделать их жизнь лучше, я не могу обеспечить хоть кого-то даже себя и все время ищу виновных. Я устала так жить. Мне хочется всего и сразу!!! Почему я не могу купить дом своим родителям, да что там говорить, почему они не могут позволить себе все то, в чем себе пол жизни отказывают! Опять хочется плакать...Я тоже придумываю себе утопию, свой мир, которого не существует, но который помещается в моей голове... Моя собственная ирония и глупость. Добро пожаловать в мой мир!

Комментариев нет:

Отправить комментарий