понедельник, 18 ноября 2013 г.

Почему-то не просто все.

Настал тот момент, когда я стала понимать значение слова "друзья", оно глубокое а люди, которых я так называла - пустые.
Мне однажды пришлось уехать в свою мечту.  Я давно была влюблена в город далекий от меня. Именно Он стал мне мечтой. И вот однажды она сбылась. в один миг я поменяла все. И вместе с этим всем поменялось отношение к вещам и людям.
В моем прежнем мире люди ценили чувства, довольствовались малым, пытались сохранить человечность, что внутри. Здесь же все по-другому. Тут главное шмотки, гаджеты, машины. Мне страшно стать такими как это стадо,  ведь я живу внутри него!
Все старые друзья перестали быть друзьями, и я поняла, что они таковыми никогда не являлись. Мне обидно.  Обидно от того что новые знакомства губят мой разум, меняют приоритеты.  И тут я поняла, ведь каждый человек по своему мерзкий и по своему приятный.  В каждом внутри есть свой сосуд зла, соответственно и своегр добра. И каждому выбирать какой из сосудов наполнять. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий